Адмирал

Описание игры
Часто задаваемые вопросы

  • Общие вопросы
  • Здания
  • Техника
  • Сражения
  • Добавляемся в друзья

    1. Описание игры

    Построй могучий боевой флот, пройди через огонь сражений, раздави своих врагов и стань настоящим Адмиралом!

    2. Часто задаваемые вопросы


    Общие вопросы

    В. У меня не запускается игра, что делать?
    О.проверить, последняя ли версия флеш-плеера установлена
    проверить, последняя ли версия браузера установлена
    если не помогло, почистить кеш, куки
    если не помогло, удалить игру и нова установить ее
    если не помогло, попробовать сменить браузер. Для игры больше подходит Mozilla Firefox или Google Chrome. При использовании браузера Opera в игре могут наблюдаться различного рода визуальные ошибки, некорректное действие элементов интерфейса и прочее.
    если не помогло, временно отключить антивирус, брандмауэр или фаервол, проверить настройки прокси или маршрутизатора (чтобы были открыты порты 11000-11002). Если вы умеете сами – проверьте, чтобы эти порты были доступны на исходящие соединения, если нет – попросите об этом вашего системного администратора. Проверьте доступность серверной подсети, на данный момент это 178.132.207.104/29.
    если не помогло, возможно сервер сейчас на профилактике (почитайте на стене группы и в самой группе)
    Возможно что у вашего компьютера нет связи с дата-центром, в котором установлен сервер игры. Возможно если подождать – через некоторое время связь появится.
    В. У меня постоянно рвется связь с игрой, что делать?
    О. игра использует постоянное соединение для прямого взаимодействия между игроками, поэтому комфортность игры сильно зависит от качества интернет канала.
    если вы используете WiFi соединение, попробуйте переключиться на проводное.
    игра использует сокетное соединение, некоторые антивирусы могут самостоятельно рвать такие соединения при длительном простое, для проверки попробуйте временно отключить антивирус, брандмауэр или фаервол.
    работы по улучшению стабильности соединения ведутся непрерывно.
    в игре принят ряд мер по обеспечению безопасности и защиты от ошибочных действий со стороны игрока. Если при совершении какого-либо действия вы стабильно получаете обрыв связи – сообщите об этом в группе или непосредственно администрации игры. Постарайтесь подробно описать ваши действия, приводящие к обрыву связи.
    В. У меня не отображаются друзья, что делать?
    О. Попробуйте сделать следующее:
    обновить страницу
    если не помогло, почистить кеш, куки
    если не помогло, удалить игру и нова установить ее. Дать доступ друзьям
    Если друзья приватные – вывести их из привата, войти в игру и увести обратно в приват.
    если не помогло, попробовать сменить браузер
    если не помогло, просто немного подождать.
    если друзья были, но пропали – не переживайте, они обязательно вернутся.
    В. Что и где на экране?
    В. Купил баксы/золото/железо/топливо, голоса списались, ресурсов нет!
    О.Иногда происходит так, что голоса списываются с вашего счета, но игрой не забираются.
    Проверьте пожалуйста в настройках приложения раздел “Ваш личный счет в этом приложении”, введите нужное число в поле “Уменьшить баланс на:”, чтобы вернуть голоса.

    Баланс пополняет кнопка “+” в игре, рядом со списком ресурсов.
    Ни в коем случае не пользуйтесь функцией “Пополнить баланс” в настройках игры, иначе голоса могут быть утеряны безвозвратно.
    В. Как строить корабли?
    О. После прохождения вводного обучения в вашем порту появятся несколько доков – площадок на воде, подсвеченных зеленым цветом. Нажав на любую из них, вы увидите список кораблей, доступных для строительства в этом доке. Чтобы построить корабль требуется золото, железо или баксы – это основные ресурсы для строительства и улучшения в игре.
    В. Как заработать золото и железо?
    О. Золото и железо для самых необходимых действий можно регулярно получать в мастерской. Однако основной заработок в игре – это отправка построенных кораблей в самостоятельный поход. При этом походы различаются по типу – например, отправив корабль в рейд, вы можете расчитывать на то, что корабль привезет много золота, напротив, отправляя корабль в патруль, ждите полный трюм железа.
    Если у вас есть избыточное количество одного ресурса, то в “Обменном пункте” вы можете обменять его на другой.
    В. Как заработать топливо?
    О. Топливо в минимально необходимом количестве выдается на топливном складе. Чтобы получить больше – соберите флот и выйдите в море. Обыскивайте объекты на карте – в некоторых из них вы можете найти немного топлива. Вступайте в сражения с такими же как вы игроками – из разбитых кораблей вытекает ценное топливо!
    В. Как получить баксы?
    О. Баксы – ценный ресурс. Их можно изредка получить при строительстве техники, или при отправке ее в рейд. При этом, получить бонус за строящийся корабль можно только в случае, если вы в момент окончания строительства находитесь в игре.
    Обратите внимание, что игра не приветствует “накопительство” баксов, и чем меньше вы их тратите, тем меньше вероятность выпадения в рейде или при постройке корабля.
    В. Как получить опыт?
    О. Опыт можно получить выполняя некоторые действия – например ремонтируя корабли, или улучшая здания. Опыт привозят корабли из похода. Главным же местом получения опыта являются сражения против компьютера или других игроков.
    В. Как получить плутоний?
    О. Плутоний изредка выпадает из уничтожаемых в сражении кораблей.
    Если активен ядерный погреб, то при продаже определенного количества предметов со склада, из них будет извлекаться плутоний.
    В. Что важнее – улучшение зданий или строительство кораблей?
    О. Корабли – главный элемент игры. Они – ваша надежда, опора и только от них зависит то, как быстро вы сможете развиваться.
    В. Зачем улучшать здания в порту?
    О.Здания позволяют ускорить процесс развития в игре, например – увеличить получение дохода с походов кораблей, увеличить количество опыта, получаемого за бой или уменьшить время, проводимое кораблями в походе. При улучшении здания вы можете прочитать описание того, что оно улучшает.
    В. Зачем нужны друзья в игре?
    О. Друзья в игре позволяют получать бонус ресурсов – что особенно полезно в ситуациях когда до повышения уровня или для постройки чего либо не хватает совсем чуть чуть.
    Друзей можно вызвать на поединок и отправить им подарок
    В. Друг отправил подарок, как его взять?
    О. Подарки могут или приплыть – ищите их в порту на воде, или приехать – ищите их у въезда в порт.
    В. Как выполнять задания?
    О. Для выполнения задания “Найти и уничтожить” надо собрать флот подходящего размера, выйти в море, найти там корабль с желтым восклицательным знаком, напасть на него и победить.
    Если бой будет проигран, задание не будет считаться пройденным, и его нужно будет проходить повторно.
    Размер необходимого флота может различаться от задания к заданию – может быть флот для карты как 8х8 так и 40х40.
    Размер карты, на которой вы сможете найти задание есть в описании задания (кнопка-значок листа вверху справа на главном экране).

    Здания

    1. Мастерская-Завод
    Завод дает небольшое количество основных ресурсов – золота и железа. Размер дохода зависит от уровня здания электроснабжения и времени, котрое работает Завод.
    2. Топливный склад-Цистерны-Топливная станция-Топливный завод.
    Улучшение этих зданий дает возможность отправлять корабли в рейд и патруль на большее время, при этом корабли привозят большее количество золота и железа.
    Так же эти здания дают небольшое количество топлива для похода кораблей. Количество топлива, как и в случае с заводом, зависит от уровня здания электроснабжения.
    3. Сигнальный фонарь-Маяк-Радарная станция.
    Эти здания уменьшают время нахождения кораблей в рейде и патруле. При этом количество привозимых кораблями ресурсов не уменьшается.
    Базовое время похода: 1 минута, 10 минут, 20 минут, 2 часа, 6 часов, 23 часа.
    Сигнальный фонарь увеличивает базовое время похода, Маяк немного сокращает его, Радарная станция значительно сокращает время похода.
    4. Мобильный генератор-Дизель-геренатор-Электростанция.
    Эти здания дают дополнительное напряжение для питания внешних построек – Буров, Нефтенасосов и Шахт.
    Чем мощнее здание электроснабжения – тем больше добывающих зданий будет подключено.
    Чем больше добывающих зданий подключено – тем больше доход от Завода и Топливной станции.
    5. Склад.
    На складе хранится снаряжение для сражений. Мины, зенитные установки, ремонтные модули, сонары и прочее – все, что необходимо для быстрой и красивой победы. Там же можно и пополнить запасы снаряжения.
    6. Морская школа-Училище-Институт.
    Эти здания увеличивают количество опыта, которые корабли получают в походе или сражении. Институт увеличивает опыт, получаемый кораблями в походах или сражениях – на 50%.
    7. Штаб.
    Увеличивает количество опыта, получаемого в походе или сражении на 25%, а так же позволяет получать дополнительную информацию о противниках в море – количество кораблей, наличие авиации, наземной пво, мин и сонаров.
    На 30% увеличивает скорость движения корабля в море.
    Здание действует 7 дней, по истечении которого нуждается в перезапуске.
    8. Постановщик помех.
    Ставит помехи вражеским радарам и позволяет около минуты оставаться незамеченным в море.
    Здание действует один час, по истечении которого нуждается в перезапуске.
    9. Бур, Шахта, Нефтенасос.
    Не используются напрямую, чтобы задействовать как можно большее количество – требуется улучшение здания электроснабжения.
    Чем больше добывающих зданий подключено – тем больше доход от Завода и Топливной станции.
    10. Обменный пункт.
    Дает возможность купить или продать железо за золото.
    11. Кран.
    Каждый кран отвечает за возможность постройки кораблей определенного класса – корветов, фрегатов, эсминцев, крейсеров и т.д.
    12. Ядерный погреб.
    Увеличивает количество (нет, не вероятность выпадения!) плутония, получаемого при уничтожении кораблей в сражении на 50%, а так же позволяет получать дополнительную информацию о противниках в море – наличие тактической ракеты или эм-орудия.
    Позволяет получать плутоний при продаже большого количества предметов со склада.
    Позволяет приобретать предметы с плутониевой основой в магазине.
    Здание действует 7 дней, по истечении которого нуждается в перезапуске.
    13. Шахты.
    На базе есть 3 шахты под номерами «02», «04» и «05».
    Каждая шахта заряжается зарядом плутония.
    «02» – Противоракетная защита. Установка в этой шахте может снизить наносимый урон от тактической ядерной ракеты:
    с 10% шансом погасит 7 единиц урона ракеты (ракета нанесет всего 3 единицы урона по клетке вместо 10-ти)
    с 25% шансом погасит 6 единиц урона (ракета нанесет 4 единицы урона по клетке вместо 10-ти)
    противоракета может не сработать и ничего не погасить и тогда тактическая ракета противника уничтожит все, что попадет в ее зону.
    Установка срабатывает автоматически, если противник запустил тактическую ядерную ракету и не использует для этого игровой ход.
    Если противник не запускал ракету, то установка не потребует перезарядки и будет доступна в следующем сражении.
    «04» – Электромагнитная установка. Установка в этой шахте позволяет пустить электромагнитный импульс на карту противника. Этот импульс отключает все дополнительное оружие всей техники, которая попала в радиус действия установки на определенное количество ходов. При этом игроку сообщается количество пораженных целей и число ходов действия.
    Радиус поражения и возможные карты для использования указаны в подсказке к установке и в бою.
    Если активирована эта шахта, активация тактической ядерной ракеты невозможна.
    Активация импульса использует один игровой ход.
    «05» – Тактическая ядерная ракета. Установка в этой шахте позволяет пустить тактическую ядерную ракету, которая наносит урон в 10 единиц всем целям, которые попали в радиус действия ракеты.
    Радиус поражения и возможные карты для использования указаны в подсказке к шахте и в бою.
    Если активирована эта шахта, активация электромагнитной установки невозможна.
    Активация ракеты использует один игровой ход.

    Техника

    В. Как много кораблей! Чем они отличаются?
    О. Каждый корабль имеет свои характеристики, позволяющие ему приносить больше пользы.
    В. Размер сейфа корабля – что это?
    О. От этого параметра зависит сколько золота может привезти ваш корабль из похода или сражения.
    В. Размер трюма корабля – что это?
    О. От этого параметра зависит сколько железа может привезти ваш корабль из похода или сражения.
    В. Размер бортжурнала корабля – что это?
    О. От этого параметра зависит сколько опыта может получить ваш корабль за любые действия, которые вы с ним совершаете.
    В. Потребление топлива кораблем – что это?
    О. От этого параметра зависит сколько топлива “съест” ваш корабль при отправке в поход.
    В. Мощность вооружения корабля – что это?
    О. Этот параметр влияет на урон, который причиняет орудие корабля вражескому кораблю.
    Иными словами – сколько палуб может уничтожить орудие за одно попадание.

    Если в сражении участвуют несколько кораблей с одинаковым вооружением, то используется комплексное оружие, состоящее из лучших параметров оружия каждого корабля.
    В. Какое бывает вооружение у кораблей и как оно стреляет?
    О. Основные типы вооружений:
    Простое орудие – бьет в одну клетку на карте, уничтожает одну палубу за попадание. У всех легких кораблей имеет один бонус-выстрел при попадании.
    Тяжелое орудие – бьет в одну клетку на карте, уничтожает две или три палубы за попадание.
    Ракета – бьет в несколько случайных клеток в радиусе поражения, уничтожает одну палубу за попадание.
    Торпеда – бьет в несколько клеток на водной поверхности по направлению атаки, уничтожает одну палубу за попадание. Можно выбрать направление атаки. Движение прерывается при попадании в скалу или землю.
    Двойная торпеда – бьет как торпеда, но по двум параллельным линиям карты, уничтожает одну палубу за попадание.
    Бомба – бьет во все клетки в радиусе поражения, уничтожает одну палубу за попадание.
    Кластерная бомба – бьет как ракета, но при этом могут быть поражены еще несколько клеток рядом с каждым попаданием, уничтожает одну палубу за попадание.
    В. Что означают параметры “КОРВЕТ +1, ЭСМИНЕЦ +1, …” в описании параметров оружия?
    О. Это дополнительный урон, который наносит оружие по определенным типам кораблей.
    В. Почему самолет такой слабый – раз вылетел и погиб?
    О. Самолет сильный, но не сможет проявить себя, пока активна противовоздушная защита противника.
    Уничтожте все наземные пво, уничтожте все корабли противника, имеющие пво – и тогда самолет покажет, на что он способен.
    В. Как корабли получают звания?
    О. О званиях кораблей:
    Повышение в званиях происходит только при победе в сражении.
    Любой корабль или самолет, выживший хотябы в одном сражении автоматически повышается в звании.
    Любой корабль или самолет может быть повышен на 5 званий: Боец, Воин, Гвардеец, Ветеран и Элита.
    Количество выживаний в победных сражениях, необходимое для следующего повышения, увеличивается с ростом звания.
    Чтобы важный корабль не погиб, появятся ремонтные модули, которые можно будет использовать в ходе сражения.
    Если корабль все же погиб – после сражения его можно восстановить до желаемого звания или утилизировать, освободив док под новый.
    Стоимость восстановления погибшего корабля растет с ростом его звания.
    В. Сколько раз корабль должен выжить для очередного повышения?
    О. Общее количество победных боев до повышения в звании:
    Боец – 1
    Воин – 3
    Гвардеец – 6
    Ветеран – 10
    Элита – 14
    В. Что дают повышения званий кораблей?
    О. Каждое звание дает свои бонусы:
    “Боец” увеличивает размер сейфа на 25%
    “Воин” увеличивает размер трюма на 25%
    “Гвардеец” увеличивает размер бортжурнала на 25%
    “Ветеран” добавляет бронещит. Бронещит используется только в сражении – при этом он не чинится ремонтными модулями, но и не участвует в расчете стоимости ремонта после сражения. Бронещит снижает силу удара при первом попадании на 1
    “Элита” усиливает вооружение. У малых кораблей – корветов, фрегатов и эсминцев орудию добавляется одна единица к мощности орудия, у больших крейсеров и линкоров – появляется бонус-выстрел.
    У премиумных кораблей в звании “Элита”, помимо основного улучшения добавляется еще одно орудие:
    Корвет “Шмель” и эсминец “Охотник” получают ракетную установку.
    Крейсер “Строгий” получает торпедный аппарат.
    Линкор “Агрессор” получает реактивный бомбомет.
    ПЛ “Дельта-4″ получает кластерную бомбу.
    В. Модуль улучшения – что он дает?
    О. Модули улучшения могут повысить одну из характеристик корабля.

    Сражения

    В. Сколько кораблей и самолетов может участвовать в сражении?
    О. Минимальный размер флота – 3 корабля. Максимальное количество кораблей ничем не ограничено.
    В сражении на картах до 30х30 может участвовать только один самолет. При этом самолет может участвовать, только если вы собрали для сражения достаточное количество кораблей.
    В сражении на картах от 30х30 и выше могут участвовать все самолеты.
    Флот, управляемый компьютерным ИИ набирается соответственно вашему флоту.Сильный ИИ отличается от слабого тем, что все корабли у него в звании “Элита” и он использует премиум-снаряжение (мины и пво).
    В. Как поменять размер карты?
    О. Карта выбирается автоматически, в зависимости от размера флота, который вы собрали для выхода в море.
    В. Как набирать корабли для сражения, что за плюсики?
    О. Флот набирается ступенями, в начале вы должны выбрать самые легкие корабли – корветы и фрегаты, затем средние – эсминцы, крейсеры, тяжелые линкоры, и после этого специальные – подводные лодки, авианосцы и экранопланы.
    Знак “+” над кораблем добавлен для удобства начального обучения и означает, что этот корабль будет доступен для выбора, как только вы наберете достаточное количество из уже доступных.
    На данный момент в игре действуют следующие правила набора флота:
    Три легких корабля открывают для набора класс эсминцев
    Два эсминца открывают для набора крейсеры и боевые платформы
    Два крейсера открывают для набора линкоры и авиацию
    Два линкора открывают для набора все оставшиеся классы кораблей
    В. Как воевать?
    О. Сражение делится на ходы. Смотрите на таймер, если он зеленый – сейчас ваш ход, вы можете выстрелить.
    Вверху экрана есть карта-кнопка – переключитесь на карту противника. Ввыберите оружие из списка внизу экрана. Наведите прицел на клетку и жмите мышь.
    Если вы промахнулись – в клетке появится серый кружок. Если попали – то зеленая плитка или желтый крест. Зеленая плитка означает, что еще не все палубы вражеского корабля в этой клетке уничтожены, и необходимо продолжить ее обстрел.
    В. Где враги? Я вышел в море, а там никого нет!
    О. Ищите! На карте всегда есть два флота под управлением компьютера и могут быть флоты других игроков. Так как многие игроки развиваются не быстро, то чем меньше ваш флот – тем больше вероятность найти противника-игрока. Если у вас активно одно из заданий, то вы можете встретить специальный флот.
    В. Что такое – я плавал плавал, никого не трогал, и тут бац – уже в бою!
    О. На вас напал другой игрок, защищайтесь!
    В. В начале боя противник выстрелил три раза, и еще потопил мой корабль!
    О. Это взорвались мины, которые ваш противник установил перед боем.
    В. На меня напал сильный противник! А я хочу сражаться только с равными!
    О. Все игроки равны, если на вас напали – значит флот противника по силам примерно равен вашему.
    Чем сильнее противник на вас напал, тем больше бонус вы получите за уничтожение каждого его корабля.
    Игра позволяет побеждать у более сложных противников, правильно действуйте в бою, используйте сильные стороны своего и слабые стороны вражеского флота – и вы победите!
    В. В чем отличие между сильными и слабыми флотами игроков?
    О. Выгодно нападать на сильные флоты, и не выгодно – на слабые. Штраф за нападение на слабый флот и бонус за нападение на сильный может достигать 50% в зависимости от разницы сил флотов.
    Сила флота расчитывается по многим параметрам, куда входят уровень игрока, его ранг, вес флота, вооружение флота и т.д.
    В. Как использовать мины, зенитки, сонары?
    О. Зенитные установки ставятся в момент расстановки флота на высоких островах своей карты.
    На картах до х12 нет высоких островов.
    Мины и сонары расставляются на карте противника. Чтобы расставить мины – переключитесь на карту противника.
    Карта островов противника заранее неизвестна, поэтому ваша мина может оказать на земле.
    В. Как использовать ремонтные модули?
    О. Ремонтные модули используются непосредственно в ходе сражения, как обычное оружие, стреляющее по своим кораблям.
    Переключитесь на свою карту, выберите ремонтный модуль из снаряжения, наведите прицел на поврежденную секцию корабля и кликните.
    Другой способ задействовать модуль – панель поврежденных кораблей слева на боевом экране, наведите на корабль, затем выберите из появившихся подходящий модуль.
    Старайтесь не использовать ремонтные модули где ни попадя – например, не имеет смысла ремонтировать однопалубный корвет, так как противник может уничтожить его за один ход.
    Ремонтные модули призваны спасать самые важные корабли вашего флота от гибели.
    В. Как работают сонары?
    О. Чтобы посмотреть, что обнаружил гидролокатор – в процессе сражения на него необходимо навести курсор мыши.
    Есть два типа сонаров – простые, на которые надо наводить курсор мыши и смотреть что он обнаружил, и мощные, которые подсвечивают клетки обнаруженного корабля.
    В. Как работают мины?
    О. Обычные мины срабатывают в начале сражения, если в клетке был корабль противника – он будет поврежден.
    Магнитные мины работают так же как обычные, но могут поразить корабль в некотором радиусе от своей клетки.
    В. Как сбивать самолеты? Что такое ПВО и как оно работает?
    О. ПВО расшифровывается как противовоздушная оборона.

    В игре она работает полностью в автоматическом режиме и предназначена для защиты от авиации противника.

    Краткое описание:
    Если самолет пролетает над кораблем, имеющим противовоздушную защиту в радиусе действия этой защиты – он получает повреждения.
    Если самолет пролетает в радиусе действия наземных зенитных установок – наносимые повреждения всех установок, в радиусе действия которых пролетел самолет, складываются.
    Если самолет пролетает и над корабельной пво и над наземной – выбирается пво с наибольшим повреждением.

    Подробное описание:
    ПВО не может атаковать водные и наземные цели, а также не противостоит и не снижает урон любым другим типам вооружения противника кроме авиационных.

    Каждая ПВО-установка имеет определенный радиус действия и мощность.
    Радиус – количество клеток от ПВО-установки, на которое действует защита.
    Мощность – количество палуб самолета, которое может уничтожить ПВО-установка за одно попадание (один пролет самолета).
    При ручной расстановке любой техники, имеющей ПВО, радиус защиты будет показан кольцом на карте.
    Для того, чтобы ваше ПВО-орудие сработало и нанесло повреждения самолету противника, точка атаки самолета (центральная клетка выстрела) должна находиться в радиусе этого орудия.
    Если точка атаки попадет в радиусы сразу нескольких ПВО, то, в зависимости от типа ПВО, их урон сложится или выберется максимальный.

    В игре присутствует два типа ПВО-установок:
    стационарные наземные ПВО-орудия, которые покупаются как предметы снаряжения в магазине (за исключением платформы РАК-101 “Мухобой-Н”)
    корабельная ПВО
    Параметры стационарных ПВО-орудий неизменны, корабельная ПВО может быть усилена с ростом ранга корабля или установкой специальных модулей.

    Урон ПВО по самолету считается по следующим правилам:
    Если точка атаки самолета будет в радиусе нескольких наземных установок, то их урон сложится и самолет получит максимальный урон.
    Если точка атаки самолета будет в радиусе нескольких корабельных установок, то выберется ПВО с максимальным уроном, остальные не будут участвовать.
    Если точка атаки самолета будет в радиусе сразу и наземных и корабельных установок, то урон наземных сложится, и будет сделан выбор наибольшего урона между этой суммой и максимальным уроном корабельной ПВО.
    В. Я уничтожил уже много кораблей и самолетов, почему в статистике их так мало?
    О. Уничтожение корабля или самолета засчитывается только в случае победы.
    В. Медали, за что их дают?
    О. Медали дают за уничтожение кораблей разных классов, за непрерывные серии попаданий, за бегство противника и еще много за что будут давать.
    В. Ранги (звания), как их получать?
    О. ВНИМАНИЕ: Ранг повышается ТОЛЬКО за бой соответствующей сложности (когда собираете корабли для боя, под кнопкой “расставить” появляется индикатор).
    Если вы Матрос, то для получения следующего звания вам надо побеждать на сложности Старший матрос, если Лейтенант, то на сложности Старший лейтенант и так далее.

    Нельзя “перескакивать” через ранги. Иными словами, если ваш ранг Матрос и сражаетесь на сложности Адмирал, то в случае победы вы получите ранг Старший матрос, но не Адмирал.

    Для получения ранга надо одержать победу в определенном количестве сражений против других игроков :

    Старший матрос – 1 сражение
    Старшина 2-й статьи – 1 сражение
    Старшина 1-й статьи – 1 сражение
    Главный старшина – 2 сражения
    Главный корабельный старшина – 2 сражения
    Мичман – 2 сражения
    Старший мичман – 3 сражения
    Младший лейтенант – 3 сражения
    Лейтенант – 3 сражения
    Старший лейтенант – 4 сражения
    Капитан-лейтенант – 4 сражения
    Капитан 3-го ранга – 4 сражения
    Капитан 2-го ранга – 5 сражений
    Капитан 1-го ранга – 5 сражений
    Контр-адмирал – 6 сражений
    Вице-адмирал – 6 сражений
    Адмирал – 8 сражений
    Адмирал флота – 10 сражений

    Понижение в звании происходит после проигрыша в таком же количестве боев, которое требуется для получения ранга.

    Будьте внимательны! Победы на сложности ниже вашего текущего звания более чем на 4 ранга не меняют счетчик поражений.

    Чтобы вас не понизили, необходимо удерживать счетчик поражений от падения до 0 победами на сложности равной, выше вашего текущего звания, или ниже вашего текущего звания не более чем на 4 ранга.

    Счетчики необходимых побед для повышения и поражений для понижения можно посмотреть в панели статистики игрока, наведя курсор мыши на соответствующий погон.

    3. Добавляемся в друзья

    Друзья в этой теме можете искать друзей, вместе веселее!