Часто задаваемые вопросы FAQ

Совместные исследования

Изучение данной науки позволяет ускорить исследования в разы. Так каждый уровень исследований позволяет присоединять еще одно здание на другой колонии к изучению науки и тем самым сокращать время исследований.

Если уровень совместных исследований больше нуля, тогда выполняется следующее
-выбираются поселения по количеству жителей, при этом в том поселение, в котором ставится исследование уровень постройки учитывается обязательно.
Чем больше уровень “Совместных исследований”, тем больше поселений будет учтено
время исследования: время базовое / уровень постройки в поселение, где ставится исследование + уровни зданий построек в других поселениях.

Ставки на альянсы

Прием ставок на альянс
Контора - меню для принятия ставок на тот или иной альянс.

  • Выигрывают те, кто правильно угадал (просчитал) недельного победителя атаки или защиты.
  • Ставок можно сделать сколько угодно.
  • В рейтинге Конторы принимают участие альянсы возрастом более 3-х дней и имеющие очки защиты или атаки (20 первых альянсов по этим показателям).

Пример расчета суммы, которую получат победители (угадавшие/просчитавшие победителя):

Игрок №1 ставит 100 золота на альянс А и игрок №2 ставит на альянс А 30 золота
Игрок номер 3 ставит на альянс Б 200 золота

Если альянс А выигрывает, игроку №1 и №2 достается 200 золота на двоих;

Всего сумма, которую поставили победители 100+30 = 130. 100 золота от 130 это 100*100/130 = ~77%, значит 77% от 200 золотых игрока №3 достанутся игроку №1 ( это 154), остальные – получит игрок №2.
Игрок №3 ничего не получит.

Хочу заметить, что ставить всем на один альянс не выгодно, так как они ничего не получат, как видно из схемы выше. К примеру в данный момент все ставки идут практически на один альянс. Сумма ставок: 456 из них 456 – 16 = 440 на один и тот же альянс. То есть, если такая тенденция сохранится и выиграет альянс [B-L] повсем показателям, то победители получат 16 золотых (разделят между собой в %-ом соотношении их ставок и получат назад свои ставки), в другом случае, если победит тот, кто поставил 16 золотых он получит 456 золотых + свою ставку в 16 золотых + 5% от нее в добавок.

Также уточню, что ставки при выдаче будут округляться к высшему числу. Поэтому каждый из поставивших по 5 золота (сделавших минимальную ставку) получит минимум 6 золотых. 

Дополнение: очки атаки и защиты считаются по игрокам, находящимся в альянсе более 3х дней, те кто вступил всего за день, или два, или три в альянс до перерасчета статистики учитываться не будут!

Герои мира Victоry

Итак, герои. Во-первых, что есть “герой”? Это Ваше альтер эго (“второе я”) в мире Виктори. У Вас есть возможность раскачать его так, как вам покажется правильным. На Ваш выбор никто не влияет, но тем не менее в игре есть 4 профессии для персонажей: Гладиатор, Ассасин, Ведьмак и Кузнец. Выбрать специальность героя Вы сможете ТОЛЬКО при условии, что Ваш герой уже получил 10 (ДЕСЯТЫЙ) уровень. Нет, этот процесс никак нельзя ускорить. Только герой 10 уровня может выбрать профессию. Еще у каждого класса имеется свой набор специальных умений, как пассивных, так и активных. Подробнее обо всем этом Вы можете прочитать ниже, но я начну писать про умения и только потом перейду к самим классам:

Навыки пассивные:
1) Оглушение. Шанс на проведение такого приема есть у любого героя, который носит тяжелый доспех и вооружен одноручным оружием и щитом. Принцип действия невероятно прост: бьем по голове врага (да, не по своей) щитом, он впадает в ступор – и его можно спокойно атаковать.
2) Блокировка. Может быть проведена любым персонажем, у которого есть щит. Понижает урон вдвое.
3) Уворот. Для того чтобы увернуться, Ваш герой не должен быть вооружен щитом. При успешном уклоне урон вообще не начисляется. Шанс завистит от Вашего показателя “Уклон” и показателя “Точность” героя противника.
4) Критический удар. При успешной атаке герой задевает жизненно важные органы противника – и урон возрастает в разы.
5) Мастерство атаки влияет на наносимый Вами урон. При этом МА окажет большее влияние на дамагу, чем Сила.
6) Мастерство брони же, разумеется, влияет на защиту Вашего героя. Причем как на физическую, так и на магическую защиту. Подсчет производится автоматически производиться на самой арене.

Классы героев:

Гладиатор - герой-силовик (силач; танк). У этого класса повышен шанс блокировки атаки противника с помощью щита. Плюс он с большей вероятностью нанесет дополнительную атаку щитом. Именно поэтому Гладиатор является идеальным бойцом против Асссасина – ловкач просто не может уклониться от удара ростовым щитом.

Ассасин - герой-ловкач (убийца). Его специальное умение – бой двумя кинжалами. Он не может взять меч и кинжал сразу. ТОЛЬКО кинжалы. Еще у убийцы повышен шанс на уклонение от атак и на нанесение критичого урона. В сочетании с высокой подвижностью это делает Ассасина превосходным убийцей (да-да, здесь есть тафтология) Ведьмаков.

Ведьмак - герой-маг (чародей). У него нет пассивных умений – но есть 3 активных. Это боевые заклинания, НО! чтобы их использовать, Ведьмак должен быть одет в магическую одежду. На заклинания будет тратиться мана. Количество маны считается по формуле: ур + маст. брони * (свитки улучшения брони +1) + 50
Заклинания Ведьмака:
1)Благо Защиты: +50% к защите. Стоит 50 маны.
2)Благо Атаки: +50% к атаке.Стоит 50 маны.
3)Ливень камней - увеличивает урон в несколько раз. Стоит 70 маны.
Скрин скиллов:
Умения
На арене маг может с легкостью победить Гладиатора..

Кузнец - герой-крафтер. Это самый мирный, но тем не менее самый ВАЖНЫЙ герой в игре. Не стоит удивляться! Только он может создавать предметы для других персонажей. Для этого ему необходим рецепт вещи. С известной долей удачи, Кузнец скрафтит требуемое от него оружие\доспех. И за это ваш персонаж получит некоторое количество опыта

Далее перейдем к вопросу о блоке во время Боя. Тут все предельно просто – прикрывая одну точку, частично защищаешь и соседние.
Пример: Вас бьют в голову, а вы заблочили шею. Урон, нанесенный Вашему герою, сократится.
Или: Вас бьют в голову, а вы заблочили ноги. Здесь уже Вы получите полную дамагу.

За каждый новый уровень героя Игрок получит +10 золота.

И новое дополнение:
Введены в игру свитки “заточки” оружия и брони.

Сохранение ресурсов

Начнём с этого. Как же засейвить ресурс. Есть несколько вариантов для этого:
-сейвят ресурсы хранилища, помогают кстати по началу очень, строишь 3 шт и нормик, притом что хранилище много не берёт:
-так же вполне реально отослать ресурсы другу на которого не нападают и у него хорош деф, и потом же он возвращает их тебе назад;
-так же можно поставить постройку какую то на то время пока не будет возле ака, а когда придёшь отменить;
-последний вариант состоит в тов что вы обмениваетесь одинаковым количеством реса, и ресурсы, само собой, будут доставляться определённое время. Но этот сейв крайне тежёл поскольку его тяжело предугадать.
Так же ресурсы можно засейвить через колонистов. Колонисты отправляются на поселение(войска с собой не берутся)с задание колонизировать.Они с собой могут брать ресы, вот в чём и состоит сейв. Есть разные вариации того как они засейвятся. Если колонистов меньше 3 – они возращаються назад. Если 3, то колонизация происходит. Больше трёх – 3 колонизируются, остальные возвращаются, притом ресы пропадают.Так же если колонистов 3, но очков не хватает что бы колонизировать новое поселение то они возвращаются.

Вот принципе и всё о сейве ресурсов. Притензии предъявляем, или предлагаем что то новое) Теперь сейв войск.

Сохранение войск

Тут будет попроще чем с ресурсом, выбираем ишку какую нибудь, ставим войско на атаку, выбираем процент скорости войск, и отправляем их туда. Время похода должно быть больше чуть больше того когда вы появитесь, что бы если будет возможность близкий сосед кинул деф. Так же стоит прошпионить ишку, нету там какого то умного игрока который кинул туда деф, а это можно сделать, особо если вы знаете ишку на которой кто то севиться. Есть ещё вариант, если вашего друга некто не трогает или у него сильная защита то туда можно кидать своих воинов на сейв!)

Устройство рынка в игре Victory

Новый рынок
Итак, новое обновление. На этот раз изменениям подверглась система торговли мира Victory. Теперь попробуем разобраться во всех нововведениях вместе:

1) Уровень Рынка теперь не влияет на количество торговцев в Вашем поселении. Этот параметр влияет теперь только на скорость найма торговцев. Да, теперь их надо нанимать, как и боевых юнитов. Почему именно так? Потому что, как выяснилось, система 20 Рынок = 20 купцов сильно ограничивает возможности торговли в Виктори.

2)Подробнее рассмотрим теперь собственно новый юнит: Новый юнит

а)Торговец людей:
Базовая вместимость составляет 1,500 ресурсов.
Базовая скорость - 26 клеток в час.

б)Торговец орков:
Базовая вместимость составляет 1,000 ресурсов.
Базовая скорость - 22 клетки в час.

в)Торговец эльфов:
Базовая вместимость составляет 1,000 ресурсов.
Базовая скорость - 30 клетки в час.

На всякий случай напишу сразу – нет, купцы НЕ боевые юниты. Поэтому убить их атакой нельзя. Единственный вариант – это уволить их.

Ограничения на количество торговцев в поселении теперь нет, но они теперь едят зерно (7 единиц еды каждый час), находясь в поселении.Если купцы на Торгах или в миссии “Транспорт”, то они не потребляют зерна. Это было введено Администрацией игры как мера по искусственному стимулированию торговли между игроками.

Отображается количество торговцев в Поселении, в той же закладке, что и Войска. Это было сделано для удобства – каждый Игрок сможет увидеть количество своих купцов, не заходя в различные подменю. Соответственно, он сможет быстрее рассчитать, сколько он может отправить ресурсов в другие Поселения.

Торговцы РАЗ И НАВСЕГДА приписываются ТОЛЬКО к одному поселению. Это значит, что их нельзя ни перебросить, как войско, в другое Поселение, ни подарить другому игроку.

3) Теперь все операции купли-продажи, совершаемые через рынок, называются Торгами. При создании Торгов нельзя указывать курс, больше чем 1 к 4.
То есть, при выставлении на Торги 100 единиц какого-либо ресурса, Вы можете запросить НЕ БОЛЕЕ 399 единиц другого. Таким образом, в мире Victory появились первые официальные максимальные обменные курсы.

4) Теперь, если Поселение выставило на Торги ресурсы, и на ЭТО Поселение была отправлена атака любого вида, то ресурсы снимаются с Торгов автоматически.
Это сделано для того, чтобы Игроки не могли сейвить ресурсы через рынок, умаляя таким образом награду атакеров за поход.
Ваши Торговцы больше боятся за свои шкуры, чем за Ваш кошелек. Поэтому при наступлении войск противника они прячутся по чуланам и подвалам, как и прочие мирные жители.

5) Привилегия “Торговая Грамота” теперь не добавляет 5 торговцев, бонус же + 10% вместимости остался.

6)Последнее. Все, у кого шли куда-либо ресурсы, успокойтесь. Эти миссии автоматически завершились с обновлением игры. Ваши ресурсы должны лежать в складах\амбарах точек назначения.

Семейный статус

Семейный статус
В игре присутствует возможности выйти замуж/жениться [для этого надо перейти в Храм].
При этом тот, кто приглашает платит за приглашение (цена указана)
Цена приглашение вступления в брак зависит от уровня храма. Так базовая цена = 150 золота и с каждым уровнем храма ниже на 1 золотых.
Муж и жена отображены друг у друга в профиле.
При принятии приглашения все сделанные обоим половинкам приглашения удаляются и они становятся мужем и женой.
При отказе от уже высланного приглашения отправителем – возвращается только 100 золота.
При разводе согласие второго партнера не требуется. Развод происходит мгновенно.

Семейный статус дает следующие преимущества:
-3% цен на любые постройки. То есть, к примеру, если постройка стояла 1000 1000 1000 1000, то после провозглашения семейных отношений будет 970 970 970 970
-20% цены восстановления для династических браков. В этом случае оба участника брака должны быть с минимальным титулом Дворянин, напомню что существует 4 титула Король, Лорд, рыцарь и дворянин (когда вам выдал привилегия король).
Бонусы действуют и на мужа и на жену!

Собственно все функции и возможности написаны в самом Храме.
PS: в будущем возможно к возможностям семейного статуса добавятся еще какие-то функции.

Автор идеи: Chelsea05 [1 мир].

Также планируется вести ставки конторы по рейтингу Семей (пар), а не альянсов – как есть сейчас, так результаты будут менее прогнозируемые. Также победившей паре будет начисляться часть разыгрываемого в конторе золота (10%, по 5% на мужу и жену.)

Словарь сленга

Орки:

  • Берсерк - берс, бес
  • Пикейщик - копье, пика
  • Секирщик - топор, рубака
  • Волчий всадник - всадник, волк
  • Воитель - вояка
  • Фала - ката

Люди:

  • Алебардщик - бард
  • Арбалетчик - стрелок, арба
  • Гвардеец - гвардэлита
  • Гусар - гусь, гусак
  • Паладин - пал, палыч
  • Требушет - ката, трюша

Эльфы:

  • Страж - страж
  • Лучник - лук
  • Улан - ул, кроль
  • Друид - друль, дед
  • Пегас - пег, птица
  • Энт - дерево, дуб

Общие юниты:

  • Разведчик, Лазутчик, Следопыт - шпик
  • Колонист – коля, селя
  • Таран – лоб, дубина, лом

Больше информации по игре смотри главную страницу Victory