Гайд по развитию аккаунта

Переход на главную страницу бесплатной браузерной игры Victory

Итак, сижу ночью, делать нечего. Вот решился помочь понять в чём смысл развития). Всё это можно разделить на 3 ветки:
-Атакер(атака);
-Защитник(защита);
-шахтёр(соло игра на развитии шахт).
Атакер – игрок который будет основаться на грабежах и коллекционирования вражеских головешок. Защитник-это защита атакера, поскольку мы знаем что у атакера есть враги, они будут его атаковать, но нападающие войска не способны на защиту. Если же строить деф, то это огромные потери ресурсов. Шахтёр-игрок, который играет сам для себя, и качается во имя шахт. Наилучший атакеры – орки, защитники-эльфы, люди-хороши всем, но по чуть-чуть,для шахтёров луче всего играть эльфами.

Атакер
В чём же состоит его суть? Главное для игрока зерно, которое кормит войска, и главное орудие развития сами войска! Так же важны уровень оружия войск, что очень решает исход этого боя. Его надо постоянно подымать. Орки это золотая жила для атакера, они много грабят, не дорогие по найму, и сильны в атаке. Ельфи-невероятно быстрые воины, очень хорошие в разведке, и не так дороги по найму, как люди.
Люди-не очень хорошие для грабежа, потребляют много зерна, так сказать, но если вам хочется иметь невероятно сильные войска, для мести обидчикам, ими играть самый раз.
По моему мнению, лучшими атакерами являются орки, любой атакер играющий орком, будет быстро развиваться, им проще всегда прокачать войска. Если вы начали играть орком, то поначалу начинаете качать в нормальных темпах войска, бегаете по игрокам у которых их мало или нет и тащите ресурсы, а после этого автоматически ваши войска станут огромными, вы сможете стать истинным атакером. Если вы начнёте людьми то поначалу придётся в любом случае прокачать шахты, поскольку люди дорогие и вмещают поменьше ресурсов чем остальные классы. Что же касается эльфов, строим помалу шахты, развиваемся к уланам, изучим их, и начинаем бегать везде и трощить всё, что попало, попивая пивко с кальмарами.
Наилучшии воины для людей:
-гвардеец(быстр, тащит много ресурсов, лучшая атака среди пехоты);
-гусар(быстр, тащит много ресурсов).
Наилучшии атакера для орков:
-берсерк(быстр, много грабит, недорогой, прекрасные для грабежа)
-секирщик(хорошая атака среди пехоты)
-воитель(большая атака, но дорогой).
Наилучшии атакера для эльфов:
-улан(невероятно быстр, недорогой, малое потребление зерна).

Деф
С чем же подаётся на стол деф? Дефер-это игрок без которого невероятно тяжело будет атакеру. Защита и атака это как инь и янь. защитник тот же шахтёр, но разница состоит в том что защитник имеет друга(атакера), который поможет ему с его обидчиками, а защитник будет ему ставить защитные войска на поселение. Суть в том,    что атакеру не придётся тратить ресурсы на деф, и это значительно сокращает его употребление в войска(поскольку защитные войска никак не годятся для офа).
Если вы думаете играть защитой, то я могу предложить вам эльфов. Как по мне класс прекрасный, не так немощны в защите как орки, и не такие дорогие как люди. Стратегия тоже не очень тяжёлая. Деф строишь, строишь шахты, плюс можно нанимать не дорогих воинов стражей и уланов(уланы идеальный вариант для фарма, наилучший, быстрые, недорогие, нормально тянут реса).
Наилучшая защита у людей:
-алебардщик(прекрасная пехота в защите, хороша для пеших и для кавалерии, да и не очень то много стоит);
-паладин(очень хорошое решение против любых войск, но невероятно дорогой, позавидую тем кто играет за людей, большое поглощение).
Наилучшая защита у орков:
Нету таких, да и защитник-орк отпадает сразу, толку с такой защиты нету…
Наилучшая защита эльфов:
-стражи(прекрасная цена, хороши против кавалерии);
-друид(дьявол который поглощает пехоту, недорогой, небольшое потребление);
-пегас(не знаю как назвать но это машина для уничтожения кавалерии, минусов нету).

Шахтёр
Что же он собой являет? Как по мне, то это очень тяжёлый класс. Этому игроку не надо войска. Он качает только шахты, исследований и построек много не надо, только надо прокачать к некоторому развитию которое даст возможность прибавлять себе новые поселения. Также ему надобны плотник, каменщик, металлург, мельница, пекарня, а так же надо прокачать башню и заклинатель, что бы когда игроки будут бегать на тебя, то будут терять свои войска. Всё остальное хранилища десятого уровня, что даст возможность сохранять как минимум по 6кк каждого ресурса. Шахтёром есть толк играть только эльфами. Их хранилища сохраняют в 2 раза больше ресурсов, так же у них есть заклинатель (в разработках), который будет очень помогать против атакующих войск.

Я не очень понимаю смысл такой игры, может потому что привык играть в команде, но всё равно он возможен, хотя пользы с этого не очень много.

Также множество интересной информации по игре можно найти на главной странице Victory