Первые шаги в игре (Трудяги)

Добрый день уважаемые игроки.
Данная статья создана для тех, кто желает по возможности быстро освоиться в мире Odyssey, построить первые сооружения, провести важные исследования и за несколько дней дойти до строительства первых кораблей.
И так начнем. Очень немаловажным фактором для начала игры является время регистрации и количество времени, которое Вы можете уделить игре именно в первый день регистрации.
Рассмотрим тот вариант, что Вы зарегистрировались в первой половине дня и у Вас достаточно много времени. (Если вы зарегистрировались во второй поливине дня, то стоит начать развитие со строительства склада, а уже потом строить шахты)
Так же стоит сказать о том, что данная статья в первую очередь будет направлена на тех читателей, кто имеет самое минимальное представление об игре, или не имеет его вообще. Просто далее мы будем рассматривать скажем так наиболее удобный и простой для новичка путь развития-это развитие по квестам. Для того, чтобы дальше мы с Вами могли разговаривать на одном игровом языке, настоятельно рекомендую ознакомиться с интерфейсом игрового мира Odyssey, пройдите для этого по ссылке Интерфейс ODyssey.

1-й день игры:

Начнем с выполнения квеста № 1:


Начинаем выполнение квеста и запускаем в постройку первую ферму.
Пока строиться ферма, мы видим, что продолжается прирост ресурсов:

Когда строиться одна постройка невозможно осуществить строительство еще одной (без соответствующих бонусов, которые приобретаются за игровую валюту во вкладке “игровой магазин”).
Ждем пока закончится строительство фермы 1-го уровня и запускаем ее улучшение до 2-го уровня, остальные 4 поля под застройку ферм остаются пока на 0-м уровне и продолжают приносить нам доход, но так как у нас в наличии пока нет склада, то количества единиц зерна так и будет оставаться неизменным и будет равно 1000 единиц.
Когда ферма 2-го уровня достроена, нажимаем снова на логотип квестов (восклицательный знак) и видим, что мы благополучно выполнили первый квест и получаем бонус в виде ускоренной добычи зерна на 7 дней. Переходим к следующему квесту:

Начинаем его выполнение. Квест предлагает нам построить все остальные шахты до 2-го уровня. С какой именно шахты начинать строительство каждый выбирает для себя сам. Я предлагаю седующий вариант строительства (на мой взгляд самый удобный и оправданный с точки зрения добычи ресурсов). Сначала строим лесопилку 1-го уровня, затем строим шахту по добыче железа 1-го уровня, и потом каменоломню 1-го уровня. Потом улучшаем лесопилку до 2-го уровня, шахту железа до 2 уровня и каменоломню до 2-го уровня. Не рекомендую строить шахты одного ресурса сразу до 2-го уровня. Это очень нецелесообразно в плане добычи ресурсов и времени строительства. Стоит отметить и обратить Ваше внимание на то, что при строительстве каждой новой шахты того или иного ресурса, уменьшается добыча зерна в поселении, так как шахты увеличивают население в Вашем поселении и на его содержание уходит зерно. За этим показателем и за добычей зерна стоит очень пристально следить на более поздних этапах игры. Ждем пока все постройки станут 2-го уровня и переходим к 3-му квесту:

Переходим к личный кабинет и выполняем необходимые условия квеста, т.е. вводим в соответствующие поля Ваш пол и возраст и нажимаем сохранить. Квест выполнен, награда получена, переходим к следующему квесту:

Данный квест предлагает нам выбрать игровую фракцию. Одну из 4-х возможных. Для этого находим в правом верхнем углу надпись Фракция: и нажимаем на ссылку рядом с ней, которая называется не выбрана . При наведении на изображения одной из фракций мы видим бонусы, которыми будут обладать игроки при выборе той или иной фракции. Как и было сказано в самом начале мы идем по пути развития фракции Трудяги. Выбираем данную фракцию и нажимаем сохранить.(Сразу оговорюсь, что в будущем смена фракции будем стоить Вам 200 золотых монет) Квест выполнен. Переходим к следующему:

 

Нам необходимо улучшить одну из шахт всех видов до 4-го уровня. Предлагаю поступить так же, как я уже писал ранее. Начинаем улучшать постепенно каждую из шахт и не забываем про фермы, ведь добыча зерна у нас уже начинает падать, так как мы построили уже значительное количество других шахт. Есть еще также вариант, что не сразу кидаться с головой в выполнение этого квеста, а постепенно застраивать свободные площадки, поочередно улучшая шахты с 1 к примеру до 3 уровня, а потом уже улучшить одну из шахт до 4 уровня и тем самым выполнив квест. Просто накопить ресурсы сразу на улучшение до 4 уровне не так просто. Поэтому применим небольшую хитрость и поочередно начнем застройку шахт на 0-х позициях. Тем самым мы получим достаточную выработку чтоб накопить на 4 уровень и в то же время сократим время ожидания. Существует еще одна хитрость, которой можно воспользоваться для успешного старта и развития. Она заключается в следующем-можно построить как минимум все фермы до 2 уровня сразу, тем самым Вы обеспечите себе очень приличный прирост зерна в поселении. И за 25 золотых монет Вы сможете его обменять в игровом магазине на другие виды ресурса.

Для того, чтобы Вам было удобнее распланировать свое время и построить все вовремя, предлагаю Вам небольшую табличку со временем строительства шахт различных ресурсов до 4 уровня:

И вот наконец ресурсы на 4 уровень шахт накоплены и мы выполнили квест, получили заслуженную награду и переходим к следующему:

Для выполнения данного квеста нам необходимо построить склад 1-го уровня (фактически является основной задачей для первого дня игры). Для этого необходимо выбрать свободное поля для застройки “основных” сооружений и построить склад. При строительстве склада можно будет не беспокоиться на счет того, что за ночь Ваши ресурсы переполнят склад и Вы потеряете часть своей выработки. На этом обычно заканчивается первый игровой день.

2-й день игры

И так склад построен, надеюсь ночь прошла тихо и спокойно и Вас никто не ограбил. Мы выполнили квест и получаем 6 дополнительных площадок под застройку. Переходим к следующему квесту:

Начинаем строить фермы, теоретически добытых за ночь ресурсов должно как раз хватить для выполнения этой миссии. Ждем пока построются все фермы и выполняем квест. Переходим к очередному квесту:

Для его выполнения переходим в личный кабинет и в соответствующем поле пишем адрес Вашего почтового ящика и нажимаем сохранить. Через некоторое время код приходит на Ваш почтовый ящик, копируем его и вставляем в неоходимое окно. Квест выполнен удачно. Иногда приходится подождать пока код придет на почтовый ящик. Время ожидания может составить до 10 минут. Переходим к следующему квесту:

Строим здание исследовательского цента по аналогии с тем, как мы строили здание склада. Как уже было сказано ранее, данная постройка необходима нам в первую очередь для того, чтобы изучить “терраформирование” (об этом пойдет речь чуть позже), а так же проводить дальнейшие исследования для строительства кораблей. И так мы дождались окнчания строительства Центра и получаем награду за выполнение квеста в виде значительного снижения времени постройки зданий. Переходим к следующему квесту:

Нам необходимо провести улучшение всех оставшихся зданий до 2-го уровня. Выполняем это задачу по уже ранее отработанному плану. Поочередно улучшая каждую из шахт разного ресурса. Если нехватает ресурсов для строительства, то вполне можно обменять зерно в игровом магазине, так как его выработка на данный момент у нас самая большая и оно уже подходит вплотную к верхней границе склада. Но делайте это только в случае крайней необходимости, ведь совсем скоро нам понадобиться много зерна. Продолжаем улучшать все шахты до второго уровня и обращаем внимание на то, что у нас начинают заканчиваться свободные площадки для строительства. И вот мы столкнулись с такой ситуацией, что для выполнения квеста нам необходимо построить еще 2 здания, но при нажатии на здание мы не можем провести его дальнейшее усовершенствование и нам приходит такое сообщение:

Действительно, мы смотрим и видим, что у нас построено 36 из 36 (Площадок: 36, Занято: 36.) Мы не можем выполнить квест и нам надо исследовать “терраформирование” Что такое терраформирование подробнее читайте вот тут Терраформирование.
На самом деле, данный квест можно выполнить и перейти к следующему. Для этого просто надо удалить две фермы и построить недостающие шахты. Но открою маленький секрет-это делать бессмысленно, так как квест № 11 все равно попросит нас изучить именно “терраформирование”. Так что отложим пока выполнение квеста № 10 до лучших времен и начнем подготовку к изучению “терраформирования”. Как мы видим, нам необходим исследовательский центр 3-го уровня, чтобы изучить шпионаж, который является неотъемлимым условием учучения “терраформирования”. Тут надо напомнить, что строить Исследовательский центр можно даже при всех занятых площадках. И так, запускаем 2-й уровень исследовательского центра. А потом 3-й уровень. После этого запускаем исследование “шпионаж” 1-го уровня. Или можно сначала запустить исследование “сельское хозяйство”. Все зависит от количества ресурсов, которыми Вы располагаете на данный момент. “Сельское хозяйство” еще и увеличит добычу всех ресурсов на 1%.
В результате, после долгого ожидая, мы наконец-то запускаем исследование “терраформирование”. Ждем его окончание и видим, что у нас появились дополнительные площадки под строительство. Напоминаю, что у нас остался невыполненным квест № 10, поэтому мы достраиваем до 2-го уровне те здания, которые не были достроены ранее и завершаем выполнение квеста № 10. Переходим к выполнению квеста № 11:

Но он оказывается уже выполненным, поэтому мы просто получаем награду и на этом квесты заканчиваются. Дальше перед игроком становиться серьезная проблема выбора: по какому пути развития идти. Либо быть простым шахтером и исследователем, либо бороздить неизведанные просторы океана, посвятить себя сражениям с пиратами и другими игроками. Тут выбор только за Вами. Но скажу одно-какой бы Вы не выбрали путь, стоит все равно еще немного поднять выработку ресурсов. Поэтому продолжаем строительство шахт примерно в равных пропорциях. Не забываем следить за выработкой зерна. Учтите, что выработка такого ресурса как камень является чуть выше, чем выработка лесопилок и шахт по добыче железа, поэтому целесообразно иметь каменоломни на несколько уровней ниже. (ну если конечно Вы не хотите потом менять камень на другие ресурсы). По статистике на этом этапе обычно заканчивается второй игровой день (конечно все зависит от онлайна игрока). Некоторые игроки успевают перед сном запустить улучшение склада, чтоб не потерять ночную выработку.

3-й день игры:

Продолжаем строить шахты, но уже посматриваем на технологии, которые нам будет необходимо исследовать для строительства Вашего первого корабля. Обычно большинство игроков предпочитает строить сначала не боевой корабль (Бриг), а малый транспортный корабль-МТ. Но для начала нам будет необходимо построить верфь, причем 2-го уровня, и провести ряд исследований. Мы можем это сделать уже на этом этапе игры, или пока продолжить улучшать шахты и построить верфь уже после того, как будет изучен очередной уровень “терраформирования” и появяться дополнительные площадки. Ну допустим Вы решили пойти по пути кораблестроения и начали строить верфь.

При грамотном подходе к делу это можно сделать в 3 день игры, но это мало у кого получается. Но как показывает практика 3-й день проходит в строительстве шахт и проведении необходимых исследований.

4-й день игры:

Вот мы и пошли к самому интересному в игре. Это строительство флота и первые атаки. Допустим, что Вы наконец-то построили Верфь 2-го уровня, провели все необходимые исследования и Вам хватает ресурсов, чтобы построить МТ. Когда Ваш первый корабль построен, мы начинаем активно изучать морское пространство вокруг себя. Заходим во вкладку карта и для начала ищем самые ближайшие к нашему строва противника. Так же Вас еще окружают и скалы, но на начальном этапе игры они еще не заселены пиратами, а мы пока еще не имеем корабль-разведчик, чтобы узнать что же находится на скалах. Поэтому для начала обратим наш взор на вражеские острова. Обычно к моменту появления у игроков первых кораблей, в игре уже появляются игроки, которые забросили игру (ишки). Найти такой остров не сложно, просто достаточно навести курсор мышки на остров и посмотреть чтобы рядом с ним не было буквы W (которая говорит о том, что игрок активный, но слабее Вас) или буквы S (игрок сильнее Вас). Есть еще вариант, что игрок находится в режиме отпуска и Вы тоже не сможете его атаковать. Когда заветный остров найден, мы наводим на него курсор мыши и выбираем миссию “Атака”, далее в открывшемся окне выбираем наш МТ и отправляем его в атаку. Особенностью игры является то, что при атаке Ваш флот забирает все ресурсы противника. Максимальное Их количество ограничивается только лишь вместимостью Вашего корабля (кораблей). Обычно и “ишки” можно вывести по 1000 единиц каждого ресурса. Ну если конечно до Вас никто уже ее не ограбил. Это что касается атак на неактивных игроков. Что же касается атак на активных игроков, то тут есть вероятность попасть под прицел вражеских кораблей или оборонительных сооружений. Напоминаю, что мы еще не имеем кораблей-разведчиков и атаки проходят практически наугад. Но есть одна маленькая хитрость, про которую хотелось бы сказать. Я рекомендую проводить атаки на активных игроков, высоко стоящих в игровой статистике, следующим образом. Первую атаку лучше всего проводить сразу после последнего обновления статистики, где можно посмотреть все достижения Вашей жертвы на текущий момент. Нас больше всего интересует наличие у жертвы флота или обороны. Если мы видим, что нет ни того, ни другого, то можно практически спокойно отправлять флот в атаку. Так же можно обратить внимание на статистику достижений. Не засветилась ли там Ваша жертва одной из первых. Учтите, что на начальном этапе игры, даже если Вы нашли остров, который находится к Вам на очень маленьком расстоянии, время до атакуемой цели будет не меньше 20 минут. За это время теоретически потенциальная жертва сможет построить 2 пушки, и Ваш МТ превратится сами знаете во что. так что есть определенный риск, но как говориться, кто не рискует, тот не пьет шампанское. Все же если Вы еще не опытный мореплаватель, то лучше начать с атак на “ишки”. Так Вы практически гарантировано будете получать очень неплохую прибыль за достаточно короткие промежутки времени.
Такой способ “добычи” ресурсов очень плодотворно сказывается на экономике Вашего острова и позволит осуществить дальнейшее развитие очень быстрыми темпами. Если на начальной стадии игры, разглядывая морские просторы Вы встретили вот такое вот изображение:

то я не рекомендую Вам нападать без предварительной разведки. Так на карте отображаются сокровища пиратов, которые в случайном порядке появляются во всех уголках карты после обновления статистики. и так же исчезают после обновления статистики. Данные сокровища очень хорошо охраняются, и будет не удивительно, что после того, как Вы отправили разведчика к данному сокровищу, то Вам придет вот такой вот доклад:


Так же в игре можно провидить совместные атаки и защиту, захватывать скалы и еще много много чего интересного, подробнее об этом Вы сможете прочитать в соответствующих разделах энциклопедии.

Таким образом мы попытался изложить краткий 4-х дневный курс развития от выполнения квестов, до выхода в открытое море. Дальше Вам стоит придерживаться выбранного Вами и только Вами курса развития. Строить новые здания, проводить исследования, строить новые виды кораблей и оборонительных сооружений и получать удовольствие от игры.

Перейти к другим пунктам базы знаний увлекательной игры ODyssey.